Новости
Особенность соцсетей – положительные новости расходятся быстрее плохихВ Google Adwords реализовали поддержку адресного таргетинга
Новые функциональные возможности скриптов Google Adwords
Оценка качества работы поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета
Как будут бороться со спамом в Google
Отличия контекста от органической выдачи
Яндекс.DNS станет эффективным средством защиты от опасных сайтов и ресурсов «для взрослых»
Nofollow-ссылки от Sape
Обогащение функционала Bing
Baidu пустит «чужеземцев» в Китай
Компания Yahoo купила перспективный мессенджер Blink
Особенностью нового приобретения поисковой компании Yahoo является то, что сообщения в мобильном мессенджере Blink самостоятельно уничтожаются. Этот сервис является конкурентом Snapchat, Confide и других мессенджеров с улучшенной защитой конфиденциальных данных.
Основателями компании, разработавшей Blink являются бывшие сотрудники Google, небезызвестные Мишель Норган и Кевин Стефенс. При этом перед разработкой Blink эти специалисты запускали геолокационный сервис Kismet, уровень популярности которого, впрочем, оставлял желать лучшего.
Над разработкой мобильного мессенджера с самоуничтожающимися сообщениями Blink работала команда из семи человек. Теперь все эти специалисты, включая основателей, присоединиcь к Yahoo. Сумма сделки и другие подробности пока не разглашаются.
Особенностью сервиса Blink является возможность обмениваться сообщениями и файлами без регистрации на условиях полной анонимности. При этом пользователи могут устанавливать таймер, определяя длину промежутка времени, на протяжении которого сообщения или файлы будут доступны.
Специалисты связывают приобретение данного стартапа с недавним представлением компанией Yahoo своего нового сервиса – блоков нативной рекламы.