Новости
Главная / Новости /Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook/

Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook

29.01.2019 компания анонсировала новые изменения в рекламе для автомобилей, а так же рассказала о новых опциях, которые помогут улучшить ретаргетинг.

Формат «Автомобильной рекламы» в будущем смогут использовать и другие соц сети, такие как и .

Для того, чтобы создать рекламу, ее представителям потребуется составить полный каталог продаваемых автомобилей, который будет включать в себя все сведения о них. будет автоматически генерировать объявления и покажет наиболее доступные варианты соискателям.

По собранным данным можно судить о том, что 63% соискателей автомобилей находят их именно в сети. Таким образом, улучшение работы автомобильной рекламы поспособствует и увеличению процентного соотношения.

На себе уже испытали особенности новой рекламы такая марка, как . Число просмотров рекламных объявлений выросло в среднем в 3 раза, тем временем, как цена просмотра снизилась в такое же количество без убытка для компании.