Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
29.01.2019 компания анонсировала новые изменения в рекламе для автомобилей, а так же рассказала о новых опциях, которые помогут улучшить ретаргетинг.
Формат «Автомобильной рекламы» в будущем смогут использовать и другие соц сети, такие как и .
Для того, чтобы создать рекламу, ее представителям потребуется составить полный каталог продаваемых автомобилей, который будет включать в себя все сведения о них. будет автоматически генерировать объявления и покажет наиболее доступные варианты соискателям.
По собранным данным можно судить о том, что 63% соискателей автомобилей находят их именно в сети. Таким образом, улучшение работы автомобильной рекламы поспособствует и увеличению процентного соотношения.
На себе уже испытали особенности новой рекламы такая марка, как . Число просмотров рекламных объявлений выросло в среднем в 3 раза, тем временем, как цена просмотра снизилась в такое же количество без убытка для компании.