Новости
Главная / Новости /Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 году/

Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 году

По данным новых исследований стало понятно, какой оптимальный размер SEO- текста актуален на 2019 год. Для того, чтобы редактор успешно продвигался по своей карьерной лестнице и имел хороший успех у заказчиков, на основе исследований составлены примерные размеры текстов. Итак:

  • По мнению Брайана Дина, руководителя команды «Backlinko», текст, в котором содержится более трех тысяч слов имеет в среднем на 77,2 процента больше обратных ссылок, нежели чем более короткие.
  • Для соц сетей лучше использовать не очень длинные тексты. Идеальная длинна на 2019 год составляет от 1000 до 2000 слов.
  • Как не странно, но длинные заголовки снова в моде. По данным того же самого исследования, можно увидеть, что статья с длинным заголовком (14-17 слов) имеет большее количество репостов. В таких заголовках тема далее идущего текста, как правило, отображена лучше, и уже из заголовка читателям становится интересно дальнейшее его обоснование и раскрытие. Так же, длинные заголовки вмещают в себя больше количество ключевых фраз, по которым ее проще отыскать. Для более успешной огласки, исследователи рекомендуют оформлять вопросительные заголовки. По их данным они на 23,3% повышают уровень распространения.
  • Для Google актуальны более развернутые статьи, которые максимально охватывают затронутый вопрос. Если рассматривать лишь какую-то определенную часть, то есть вероятность, что статья будет занимать более низкую позицию.

Тем не менее по мнению одного из главных редакторов крупной компании, не существует оптимальной длинны текста. И в этом он от части прав, так как пользователи читают ровно до того момента, пока это им интересно. Так что, вооружаясь новыми соображениями о составляющей длине статей, все таки, не стоит забывать о ее значимости и доступности читателю.