Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Новые способы размещения рекламы в Google
Разработчики поисковой системы Google объявили о запуске витрин с объявлениями и shoppable ads в Google Картинках.
Первый формат рекламных объявлений совершенно неновый для поисковой системы, он активно использовался везде, кроме картинок, но теперь и этот этап считается пройденным.
А вот второй является достаточно новым приобретением Google. С его помощью можно показать сразу несколько блоков рекламных объявлений в одной картинке. Данный формат поддерживается как компьютерами, так и мобильными.
Работает такая реклама очень просто. Если нужно узнать подробности о товаре (стоимость, бренд, материал и так далее), нужно всего лишь навести на него курсор. В окне рядом с товаром появится подробная информация, предоставленная рекламодателем. Такие картинки будут помечены как реклама.
Разработчики Google пока тестируют данную функцию с несколькими розничным продавцами и на небольшой доле трафика. Была выбрана категория самых популярных запросов, среди которых: офисное оборудование и мебель, плитка для ванной и кухни и абстрактное искусство. Но Google обещает, что ограниченность такого рода рекламных объявлений скоро не будет помехой для остальных рекламодателей и после ряда тестирования данная функция будет доступна всем остальным.