Новости
Главная / Новости /Новые способы размещения рекламы в Google/

Новые способы размещения рекламы в Google

Разработчики поисковой системы Google объявили о запуске витрин с объявлениями и shoppable ads в Google Картинках.

Первый формат рекламных объявлений совершенно неновый для поисковой системы, он активно использовался везде, кроме картинок, но теперь и этот этап считается пройденным.

А вот второй является достаточно новым приобретением Google. С его помощью можно показать сразу несколько блоков рекламных объявлений в одной картинке. Данный формат поддерживается как компьютерами, так и мобильными.

Работает такая реклама очень просто. Если нужно узнать подробности о товаре (стоимость, бренд, материал и так далее), нужно всего лишь навести на него курсор. В окне рядом с товаром появится подробная информация, предоставленная рекламодателем. Такие картинки будут помечены как реклама.

Разработчики Google пока тестируют данную функцию с несколькими розничным продавцами и на небольшой доле трафика. Была выбрана категория самых популярных запросов, среди которых: офисное оборудование и мебель, плитка для ванной и кухни и абстрактное искусство. Но Google обещает, что ограниченность такого рода рекламных объявлений скоро не будет помехой для остальных рекламодателей и после ряда тестирования данная функция будет доступна всем остальным.