Новости
Главная / Новости /Тестирование новых трафаретов для рекламы в поиске/

Тестирование новых трафаретов для рекламы в поиске

По данным блога разработчиков поисковой системы «Яндекс», можно сделать вывод, что в ближайшем будущем нам будет ожидать обновление трафаретных поисковых рекламных форматов. Такая информация появилась на сайте 20.02.2019 и в ней говорится о том, что уже запущены тестовые варианты. Что будет нового:

  •  Рекламные блоки будут выводиться по нескольку объявлений сразу. Например, будет одно большое в окружении маленьких. Разработчики считают, что это совсем не раздражает посетителей сайта, и, к тому же, делает ценник сервиса более доступным для всех рекламодателей.
  • Появится новый вариант размещения такой, что объявление, которое алгоритм выведет на первое место, будет дублироваться и отображаться как в верхней, так и нижней части выдачи. Плата будет взиматься лишь за один клик. В статистику так же будет вноситься один клик. Это сделано для удобства соискателей, которые в поиске нужной информации вынуждены возвращаться к верхним ступеням поисковой системы. Предложив повторное размещение, Яндекс станет предлагать переходить к лучшему результату, не тратя время на прокручивание всех позиций.
  • В планах связать чаты с рекламными компаниями. Таким образом, соискатель получит возможность сразу задать все интересующие его вопросы непосредственно рекламодателю.