Новости
Главная / Новости /Изменения в затрате трафика в дневном бюджете/

Изменения в затрате трафика в дневном бюджете

Седьмого марта разработчики в Яндекс директ поделились очередным нововведение с пользователями. Они рассказали об изменениях алгоритма на распределение трат в "дневном бюджете".

Данное обновление является вторым в этот алгоритм. Первое было направлено на равномерное распределение бюджетов работодателей в течение дня с целью экономии трафика. Данная система позволяет оптимизировать объявления таким образом, что в случае раннего отключения компании, они не закончатся, а будут выводиться для целевой аудитории равномерно в течении всего дня. К тому же, компания не может остановиться на долгое время.

А теперь Яндекс Директ способен распределять средства компании не только на день, но и на неделю вперёд. С помощью такого нововведения, рекламодателем могут обеспечить себя большем количеством посещений целевой аудитории тогда, когда их продукция будет особенно популярна и пользуется широким спросом.

В качестве дополнения к своему заявлению разработчики так же озвучили и о развитии рекомендация, которая будет включать в себя анализ и прогноз притока клиентов. Так рекламодатели могут решить для себя будет ли разумно ослаблять заданные ограничения или нет.