Новости
Главная / Новости /В Яндекс объявили о запуске Метрики 2.0/

В Яндекс объявили о запуске Метрики 2.0

Ведущий отечественный сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика проходит серьезную модернизацию, и представители компании Яндекс уже заявили о запуске бета-версии данного сервиса в редакции 2.0. Теперь можно будет создавать настраиваемые отчеты, а также качественно сегментировать данные. Такие нововведения, безусловно, должны в значительной степени улучшить сервис веб-аналитики.

По словам представителей компании, были пересмотрены все базовые составляющие продукта, включая его интерфейс и функциональность. В обновленной Метрике будет содержаться все лучшее из старой версии, а также будут реализованы новые возможности. Об этом на официальном блоге Яндекса заявил Артуру Суилин, который является руководителем данного сервиса.

Обновленная версия Метрики позволит просматривать не только общие данные по целевому ресурсу, но также получать выборку по заданным сегментам. В частности, разработчиками предусмотрено порядка 50 различных параметров, включая возраст, пол, используемый браузер, глубину просмотра, источник трафика и т.д. Особенно стоит отметить, что можно будет выполнять сравнение различных сегментов аудитории.

Информативные отчеты в Метрике 2.0 можно будет создавать, сопоставляя любые комбинации проанализированных сервисом измерений и показателей. Это существенно расширяет возможности веб-аналитиков, поскольку кроме стандартных отчетов, можно будет формировать специфические отчеты под собственные задачи.

Благодаря использованию системы ClickHouse очень высокой стала скорость обновления данных. Максимальный срок задержки поступления информации не превышает 5 минут. При этом постоянно с большой скоростью качественно обрабатываются огромные объемы данных.