Новости
Главная / Новости /В Яндекс.Директе больше не будет рекламных блоков по бокам/

В Яндекс.Директе больше не будет рекламных блоков по бокам

Специалисты сервиса Яндекс.Директ решили пересмотреть месторасположение своих рекламных блоков. С середины марта эти блоки лишились стационарного положения и стали отображаться выборочно в том месте страницы, где показ наиболее эффективен. Таким образом, расположение сбоку или снизу стали определять в индивидуальном порядке. На этом сотрудники сервиса останавливаться не станут, и в скором будущем стоит ждать очередных нововведений. В частности правого рекламного блока больше не будет. Его полностью заменит показ рекламы под результатами поисковой выдачи.

Как показали исследования, проводившиеся на протяжении последнего месяца, демонстрация объявлений именно в нижней части страницы приносит на порядок больше переходов, чем размещение рекламы в правом блоке. По статистике на каждый переход по объявлению справа приходится 2.5 перехода снизу. При этом необходимо учитывать, что рекламные объявления в первую очередь привлекают именно потенциальных клиентов, вследствие не уменьшающегося показателя конверсии.

В результате проводимых «реформ» гарантированные показы расположат исключительно в нижней части страницы. В то же время динамические будут показаны под поисковыми результатами со второй страницы. При этом рекламный блок стал визуально выглядеть очень похоже на спецразмещение. Его ёмкость ограничена демонстрацией четырёх рекламных объявлений. Чтобы достигнуть большей эффективности теперь можно добавлять к объявлениям быстрые ссылки. В результате этого планируется существенного повысить уровень целевых переходов.

Данные нововведения неизменно приведут к исчезновению в поиске отечественной компании прогнозируемого показателя охвата потенциальной аудитории, техническими средствами которого не учтены размещения вне первой страницы выдачи результатов поиска. Это означает, что данный показатель во время установки ставок через API рекламной службы больше не нужно принимать во внимание.