Новости
Главная / Новости /В отчёты рейтинга Mail.ru добавлены данные о показах/

В отчёты рейтинга Mail.ru добавлены данные о показах

В недавнем времени через официальный блог разработчиков отечественного сервиса Mail.ru широкая общественность была оповещена о нововведениях в функционале рейтинга. В обновлённых отчётах будет демонстрироваться распределение пользователей, а также показатель совершённых аудиторией сайта хитов. Ранее информация отчёта ограничивалась данными о возрасте и половой принадлежности посетителей ресурса, географическое расположение и используемый обозреватель сети.

Главные конкуренты в отечественном сегменте Интернета также используют глобальные счётчики. В первую очередь – это функционально богатые службы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Принципиальное отличие отчётов Mail.ru – публичность информации. Ещё совсем недавно запущенная служба сложных отчётов вместе с доступом к новым данным станет прекрасным подспорьем для вебмастеров и специалистов отрасли анализировать и корректировать деятельность своих ресурсов.

Теперь качество и комфорт использования ресурсов может быть с высокой степенью объективности и наглядности оценено их владельцами, что позволит оперативно исправлять какие-либо промахи и неполадки в работе сайтов. На практике подобный анализ будет выглядеть следующим образом: если через какой-то конкретный браузер в сравнении с другими обозревателями отмечается на порядок более низкая глубина просмотра, то естественным образом напрашивается вывод, что данный браузер не предоставляет возможности корректного пребывания на сайте. Ну а узнав причину неполадок, можно эффективно их исправить.

Кроме введения сложных отчётов разработчики российской компании также добавили рвозможность отслеживания целей. Данный функционал позволяет среди пользователей определять самых привлекательных для владельца ресурса, что, естественно, приводит к улучшению параметра конверсии. В рейтинге присутствует информация о том, с каких именно страниц пришли, например, покупатели специализированных интернет-магазинов. Также с помощью этих данных можно выявить свою потенциальную аудиторию, которая будет регистрироваться в онлайн-играх или других сервисах.