Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Spider.io стал собственностью Google
Сервис Spider.io известен своей успешной деятельности в сфере распознавания накручивания кликов по рекламным ссылкам. Представители Google обещают в самом скором времени внедрить данную технологию в сервис Double Click.
Главной особенностью Spider.io является возможность обнаружения мошеннических атак от зараженных компьютеров на объявления. В частности, весной 2013 сотрудникам данной компании удалось обнаружить весьма серьезную по своим масштабам сеть ботов, активно генерирующую множество кликов по рекламе от ложных пользователей.
В компании Google настроены оптимистично по поводу использования высокоэффективной антифрод-системы. Ожидается, что технология spider.io позволит в значительной степени улучшить качество рекламной статистики, которая используется для создания адекватной оценки эффективности той или иной стратегии проведения рекламной компании. Естественно, и мошенническое скликивание заметно усложнится.
В начале февраля уже были проведены определенные усовершенствования Double Click. В частности в сервис был добавлен новый инструмент, с помощью которого рекламодатлеи получили возможность автоматически корректировать и менять текст своих объявлений, используя данные статистики в реальном времени. Позднее появилась информация, что пользователи сервиса теперь смогут воспользоваться возможностями метрики vCE благодаря сотрудничеству Google и компании comScore. Данная система позволяет получить точные данные о том, кто именно обратил внимание на объявление и какие действия предпринял пользователь после просмотра рекламы.