Новости
Главная / Новости /От сбоя в работе DoubleClick пострадали почти 60 тысяч сайтов/

От сбоя в работе DoubleClick пострадали почти 60 тысяч сайтов

12 ноября 2014 года рекламная платформа DoubleClick была на полтора часа отключена в результате программной ошибки, из-за чего страницы 55 185 веб-ресурсов лишились рекламы. На страницах и The Guardian's, Adweek, Forbes, The Wall Street Journal и других авторитетных сайтов показ рекламы был отключен на протяжении 90 минут. В общей сложности этот ущерб равен 315 отключениям рекламной сети.

За III квартал 2014 рекламная платформа DoubleClick принесла компании Google $3,4 млрд прибыли. Несложные подсчеты позволяют оценить уровень дохода от данного сервиса на уровне $1,5 млн за 60 минут. Таким образом, по минимальным оценкам ущерб от сбоя сервиса обошелся для американской Интернет-компании в сумму порядка $2-2,5 млн. Программный сбой в DoubleClick привел к тому, что на сайтах по всему миру прекратились показы рекламы всех форматов, включая видеоролики, нативную, мобильную и дисплейную рекламу.

Ошибка была в кратчайшие сроки устранена, после чего пресс-секретарь компании Google сообщил о возобновлении корректной работы сервиса, заодно предложив партнерам DoubleClick вернуться к финансированию своих проектов.

Рекламная компания DoubleClick была приобретена корпорацией Google в 2008 году. Через 2 года технология сервиса был интегрирована с поиском, результатом чего стало появление новой системы показа рекламных объявлений. Сервис, включающий два продукта: Ad Manager и систему Dart, был разработан совместными усилиями сотрудников Google и DoubleClick. С июня 2014 после официальной интеграции Google Analytics Premium с управлением компаний и менеджером назначения ставок от DoubleCLick рекламодатели получили возможность детально отслеживать многоуровневое взаимодействие пользователей с рекламой, определяя наиболее эффективные маркетинговые стратегии.