Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Перспективный формат реклама +Post от Google
Все рекламодатели социальный сетей Google+, которые смогли достичь обязательного минимума по количеству подписчиков, теперь смогут воспользоваться новым форматом рекламы +Post. Кроме того, представители американской корпорации сообщили о появлении двух новых возможностей для рекламодателей: появление нового продвигающего рекламу расширения Hangouts on Air, а также возможность продвижения рекламных постов в автоматическом режиме, что позволяет охватить как можно большее количество потенциальных клиентов.
Рекламный формат +Post позволяет выбрать любой тип контента, доступного на публичных страницах в социальной сети компании Гугл. Это позволит превратить в дисплейную рекламу любой пост. В частности, рекламным объявлением может стать любое фото и видео или даже встреча Hangout.
При этом объявления попадают в рекламная сеть компании GDN, в которую на сегодняшний день входит уже более двух миллионов веб-ресурсов. Кроме того +Post позволит рекламодателям начать общение со своими потенциальными клиентами прямо под размещенным рекламным постом. Таким образом, пользователи смогут делиться такими постами, задавая вопросы, комментируя контент рекламных объявлений, а также смогут присоединиться к встрече Hangout.
Тестирование данного формата стартовало в конце 2013 года. Стоит отметить, что в тестировании +Post принимали участие крупнейшие компании и бренды, включая Toyota USA, Cadbury UK, и Mondelez.
В частности, в новом формате тестовой рекламной кампании Toyota USA был представлен новый автомобиль серии Toyota Corolla. При этом представители Toyota USA отметили высокие показатели эффективности такой рекламы. Пользователи вступали в дискуссию с представителями компании вдвое чаще по сравнению с объявлениями формата Rich media на других площадках.