Новости
Главная / Новости /Новый инструмент расчета охвата аудитории от myTarget/

Новый инструмент расчета охвата аудитории от myTarget

Совсем недавно в myTarget появился инструмент, который позволит рекламодателям рассчитать примерное количество потенциальной аудитории, не беря в расчет контекстные фразы для поисковых систем. Таким образом, появится возможность еще на этапе настройки компании руководствоваться прогнозами успешности, а так же корректировать список вплоть до самого старта.

MyTarget рассчитывает величину отдельного запроса так, что берет округленное до тысячи, приближенное число соискателей, которые теоретически будут иметь доступ к объявлению в течение недели. Но, так как это лишь примерные цифры потенциальной аудитории по отдельным запросам, они  будет отличаться в числах с общим охватом всех представленных запросов, так как существует вероятность пересечение запросов, исходящих от одного пользователя. Такие данные не берутся в расчет.

Показатели примерного будущего охвата аудитории выделяются цветом: зеленый используется для актуальных, а оранжевый для выделения объемов аудитории, которые еще не рассчитаны системой.