Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Новый формат рекламных блоков Twitter
Представители популярного сервиса микроблогов анонсировали реализацию нового формата рекламных объявлений который, должен в значительной степени увеличить количество переходов на целевые сайты и страницы рекламодателей. Данный формат получил название Website card.
Благодаря продвижение собственного контента посредством твитов можно будет обеспечить увеличение релевантного трафика на любую нужную страницу сайта рекламодателя. В частности, можно настроить приток пользователя на домашнюю страницу или, например, на страницу какого-либо поста или товара.
При этом формат такой рекламы предполагает, что объявление будет внешне представлять собой обычные публикации в данном сервисе. После блока контента будет типичная для твитов кнопка «Read more».Таким образом, если пользователь заинтересуется текстом объявления, он сможет перейти на целевой ресурс и продолжить изучение интересующих вопросов. При этом такая естественная форма подачи объявлений существенно увеличивает количество переходов по сравнению с традиционными видами рекламы в этом сервисе микроблогов. Особенно стоит отметить, что в данном рекламном формате предусмотрены достаточно гибкие настройки и инструменты таргетинга, включая возможность настраивать рекламные кампании с учетом интересов и взаимосвязей пользователей, а также с учетом предпочитаемых ими ключевых слов и ряда других факторов.
Website card можно сделать еще эффективнее, если применять данный формат рекламы параллельно с инструментами отслеживания участия пользователя в различных видах взаимодействия с целевым брендом, а также анализом дальнейших изменений уровня конверсии.
Напомним, что совсем недавно в Твиттер была реализована возможность выполнения автоматизированного приобретения нативной рекламы. Данная платформа позволяет рекламодателям создавать гибко настраиваемые рекламные блоки в приложениях, получая при этом возможность применять расширенные функции таргетинга, анализировать детальную статистику по рекламным кампаниям, детально настраивать показы объявлений и делать многое другое.
Такой подход является очевидным признаком того, что в Twitter решили серьезно взяться за улучшение эффективности рекламы в своем сервисе.