Новости
Главная / Новости /В Google Adwords реализовали поддержку адресного таргетинга/

В Google Adwords реализовали поддержку адресного таргетинга

Любопытная новость от разработчиков популярного сервиса Google Adwords: теперь в расширенных кампаниях будет реализован новый функционал – расширенные адреса. Что же представляет собой подобное нововведение?

Благодаря появлению такой функции в рекламных объявлениях теперь могут быть продемонстрированы адреса торговых точек, а также филиалов. Кроме того, в рамках данной функции можно задать географическое позиционирование на прилежащей к этим адресам территории, а также могут быть назначены отдельные ставки. Главное достоинство данной возможности – это целевое привлечение именно тех потенциальных клиентов, которые живут или работают в непосредственной близости возле указанных в рекламном объявлении торговых адресов. В целом, крайне полезная и удобная функция, как для рекламодателя, так и для пользователя.

До внедрения этого функционала изменить ставку конкретного месторасположения можно было лишь только созданием новой кампании. Благодаря нововведению ставки для каких-либо определённых местоположений в расширенных кампаниях могут быть понижены или повышены в любое время. Чтобы произвести все необходимые манипуляции, достаточно зайти в раздел «Настройки», выбрать подраздел «Местоположения». Здесь и вносятся коррективы по ставкам. Стоит отметить, что такая функция появилась и в самом свежем варианте Редактора AdWords.

 На сегодняшний день такая возможность таргетинга может быть использована исключительно для рекламодателей, чьи указанные в поле «адреса» филиалы располагаются на территории США. На этом, естественно, никто не собирается останавливаться, и команда разработчиков обещает в ближайшее время пополнить список стран, где будет оказываться подобная услуга. По заверению команды сервиса, планируется дальнейшее расширение и обогащение функционала сервиса.