Новости
Главная / Новости /Новые функциональные возможности скриптов Google Adwords/

Новые функциональные возможности скриптов Google Adwords

Простейшие сценарии javascript могут стать отличным подспорьем в управлении аккаунтом в Google Adwords. Пользователи получили доступ к этим возможностям в прошлом году. При этом функционал продолжают совершенствовать.

В частности достаточно приятным и полезным шагом навстречу пользователям стали отчёты Adwords. Они теперь формируются по более совершенным алгоритмам, вследствие чего точность создаваемых отчётов стала ещё выше. В целом, теперь они формируются на языке запросов сервиса AWQL, а с помощью этих отчётов профессионал может дать очень точную оценку эффективности аккаунта. В первую очередь это стало возможным благодаря возможности ознакомления с превью целевого скрипта, а также с появлением доступа к данным о среде исполнения.

Ограничения прошлой версии скрипта на чтение средней сущности теперь могут быть превышены. Кроме того, благодаря нововведениям в свои рекламные кампании, а также в группы объявлений пользователи смогут добавлять минус-слова, что непосредственным образом влияет на рентабельность вложенных средств, ведь именно использование минус-слов позволяет избежать показа объявления по нецелевым запросам, а также на сайтах, которые не связаны с тематикой рекламы.

Кроме того, профессионалы индустрии положительным образом отреагируют на наличии собственного идентификатора для большинства сущностей сервиса, поскольку теперь довольно просто осуществляется привязка результатов мониторинга действий к происходящим изменениям. Для реализации такой возможности достаточно определиться с объектами, которые нужно использовать. Стоит отметить, что благодаря обновлениям обеспечивается одновременная работа одного скрипта с 250 различными сущностями. Хочется верить, что разработчики не остановятся на этих улучшениях и продолжат радовать пользователей и в будущем.