Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Еврокомиссия рассматривает полученное от Google предложение
На сегодняшний день доля компании на поисковом рынке европейского сегмента глобальной сети составляет 94%. Такой показатель, по мнению представителей Еврокомиссии, является не только залогом неоспоримого преимущества качества сервисов компании перед своими непосредственными конкурентами, а скорее результатом целенаправленной монополистической деятельностью Интернет-гиганта.
В частности корпорацию обвиняют в том, что она очень активно и даже агрессивно продвигает свои сервисы. Кроме того, что используется собственный поиск корпорации, в наиболее заметных и приоритетных местах страницы выдачи размещаются ссылки опять же на собственные продукты. Такая деятельность полностью противоречит действующим в Европе антимонопольным законам.
Нормы антимонопольного законодательства, принятые в Евросоюзе, предусматривают в случае конкретно компании Google применения довольно серьёзных штрафных санкций размере 10% от общего годового объёма полученной прибыли. Естественно, такой внушительный размер штрафа толкает руководство Google на поиск компромиссов. В частности представителями Европейской комиссии был подтверждён факт получения 25 апреля письма от американской компании. В документе содержится предложение внести ряд нововведений, направленный на уменьшение доминирующей роли Google в поисковом секторе европейской части Интернета.
Среди компромиссных предложений американской корпорации содержится такое, например, как размещение ссылок на конкурирующие ресурсы прямо на странице SERP. На практике это выглядит так: на странице результатов поиска поместят три дополнительные ссылки на страницы поисковых систем-конкурентов, клик по которым перенаправит пользователя на сторонние ресурсы. При этом ссылки на сайты Google будут отмечены особым образом для комфорта пользователей.
Также в предложении, рассматриваемом на данный момент в Еврокомиссии, сотрудниками Google обязались предоставить в распоряжение вебмастеров базу дополнительных средств, позволяющую скрыть от индексации определённые разделы сайта. Кроме того, рассматривается и такое предложение, как отделение ссылок, направляющих пользователей на сайты Google и на сайты альтернативных сервисов конкурирующих компаний.
По словам экспертов, сам процесс принятия предложения со всеми коррективами и поправками займёт около года.