Новости
Главная / Новости /Baidu пустит «чужеземцев» в Китай/

Baidu пустит «чужеземцев» в Китай

Самой главной поисковой системой Поднебесной является Baidu. Этот сервис владеет 83% рынка страны. В результате переговоров Baidu с европейскими компаниями CharmClick и Net Media Planet были достигнуты договорённости, согласно которым данные агентства смогут получить эксклюзивный доступ на проведение рекламных кампаний в китайском сегменте сети Интернет.            

Западные монстры Google и Bing, мягко говоря, не доминируют на поисковой нише Китая. Это самым непосредственным образом ведёт к появлению довольно серьёзных вопросов из-за невозможности доступа к универсальным технологиям Интернет-торговли, используемых в большинстве стран мира для осуществления рекламных кампаний. Стоит отметить такое усложняющее универсализацию китайского сервиса обстоятельство, как исполнение интерфейса только на языке Поднебесной. Кроме того, в Baidu отсутствуют специалисты, которые станут помогать иностранцам в проведении кампаний и их настройке. Такой персонал просто не предусмотрен в китайской компании. Учитывая все эти обстоятельства, перспективы работы иностранных компаний становились крайне пессимистические.

А ведь китайское интернет-пространство представляет собой настоящую страну Эльдорадо для западных компаний. Главная причина нескрываемого интереса именитых брендов – просто колоссальный размер аудитории китайского сегмента сети. По свежим оценкам, 564 млн. китайцев являются пользователями Интернет. При этом 242 млн. из них регулярно пользуются услугами интернет-магазинов. Подписанное соглашение с Baidu позволит больше узнать о специфике интернет-торговли в Китае, а кроме того, предложить местным пользователям западные услуги и товары. В частности представители европейских компаний, заключивших соглашение, поделились с прессой, что наибольший интерес к данным договорённостям проявили компании, работающие в сферах моды, спорта и туризма.