Семантическое ядро сайта – что это

Согласно официальному определению семантическое ядро веб-ресурса представляет собой набор ключевых слов и их различных словоформ, с помощью которых удается наиболее точным образом охарактеризовать основные товары или услуги, которые представлены на сайте, или описать деятельность целевой компании. По сути, грамотный подбор ключевых слов является важнейшим элементом в раскрутке сайта. Составление семантического ядра осуществляется на основе проведения строгого анализа статистики самого сайта и поисковой выдачи, изучения деятельности конкурирующих компаний, определения сезонности и актуальности ключевых слов, а также изучения товаров, услуг и деятельности самой компании.

Составление в максимальной степени оптимизированного семантического ядра особенно важно для молодых компаний с ограниченным бюджетом, поскольку в таком случае не придется тратится на продвижение по лишним запросам. В частности, изучение частотности и конкурентности определенных ключевых слов позволит подобрать для конкретного веб-ресурса наиболее подходящие варианты запросов. Как правило, главной ошибкой многих владельцев сайтов становится чрезмерная нацеленность на высокочастотные запросы. К примеру, такие ключевые слова и фразы, как «дом», «машина», «спецтехика» не принесут веб-ресурсу необходимый релевантный трафик.

Большое значение для грамотного составления семантического ядра имеет учет частотности и региональной привязки целевой компании и ее деятельности. Во многих случаях не менее важен сезонный фактор. Впоследствии важно будет следить за прогнозируемым и реальным показателем переходов, учитывать и анализировать отказы. На основе этих данных можно будет подбирать новые ключевые слова.