Роль дизайна при продвижении сайта

Внимание многих владельцев сайтов приковано в первую очередь к наполнению своих веб-ресурсов актуальным и «правильным» контентом. Но нередко даже самое эффективное использование ссылок, ключевых слов и тегов не позволяет добиться желаемого результата. И причиной этому становится корявый дизайн ресурса, отпугивающий пользователей.

Согласно последним исследованиям первичная оценка сайта пользователем занимает всего 1/20 секунды. Этого микроскопического срока сознанию человека достаточно, чтобы проникнуться симпатией к сайту или, напротив, укрепится в негативной оценке веб-ресурса. И даже присутствие в ТОПе поисковой выдачи не сможете удержать пользователя на сайте, если его дизайн не сможет получить хотя бы нейтральную оценку.

Что может отпугнуть пользователя и потенциального клиента? В первую очередь важно соблюдать грамотный баланс между количеством различных изображений и объемом текста. Не менее важно цветовое исполнение сайта – слишком яркие или резкие цвета могут свести на нет всю работу по продвижению сайта. Излишне бледный сайт, переполненный текстом, может показаться пользователю слишком скучным и незаслуживающим внимания.

Грамотный дизайн включает в себя не только презентабельный вид главной страницы веб-ресурса, но и удобную для пользователя архитектуру сайта, понятную навигацию и качественную систему поиска информации. Причем важно, чтобы все предлагаемые формы обратной связи качественно работали в любых браузерах. Естественно, не меньшее значение имеет одинаковое представление страниц в различных интернет-обозревателях.

Для создания качественного дизайна для представительного веб-ресурса привлекают специалистов-дизайнеров. При этом стоит понимать, что дизайн не стоит на месте и, чтобы сохранять актуальность своего ресурса, рекомендуется каждые 2-3 года выполнять обновление внешнего вида своего сайта или даже осуществлять его полный редизайн.