Основные шаги при продвижении интернет-магазина

Чтобы начать получать клиентов с сайта, важно использовать самые подходящие инструменты в каждом конкретном случае. Например, раскрутка новостного портала, блога или каталога товаров имеет свою специфику. Стратегия грамотного продвижения в поисковых системах интернет-магазина включает в себя обязательное выполнение следующих этапов:

  • Подбор релевантных ключевиков и их правильная группировка. Стоит отметить, что молодому проекту с ограниченным бюджетом на первых порах следует сосредоточиться на НЧ-запросах, но забывать при этом про СЧ- и ВЧ-запросы не стоит.
  • Настройка структуры веб-сайта и корректный вывод описаний всех разделов. Если размер бюджета оставляет желать лучшего, то для начала следует продвигать свой интернет-магазин по отдельным страницам, а не по каталогам. В дальнейшем с набором оборотов и получением стабильной прибыли можно будет наверстать этот пробел.
  • Заказ и последующее размещение грамотных, структурированных и оптимизированных текстов на страницах интернет-магазина. Качество статей важно не только для поисковых машин, но и для пользователей. Наличие качественного описания позволяет сайту обрести авторитет для пользователя, в результате чего повышаются шансы наработать лояльную постоянную аудиторию.
  • Аналитическое сопровождение и корректировка веб-ресурса. Изменение поисковых алгоритмов и фильтров требует периодического пересмотра структуры и наполнения сайта. Стоит учесть, что поисковики более благосклонно относятся к ресурсам, на которых регулярно обновляется контент. Мелкие доработки интернет-магазина не прекращаются, благодаря чему обеспечивается достижение высоких позиций и их сохранение.