Методы борьбы с низкой посещаемостью сайта

Практически с каждым сайтом периодически может произойти такая неприятная ситуация, как низкая посещаемость. В любом случае не стоит тратить время на ожидание и надеяться, что со временем все стабилизируется, это не временное явление и с этим стоит бороться. Одной из основных причин показателей отказа является присутствие каких-либо ошибок на сайте, которые отрицательно влияют в первую очередь на показатель конверсии, поэтому на начальном этапе стоит проверить следующее:

Запрос пользователя не соответствует информационному полю

Очень часто несоответствие поисковых запросов провоцирует отказ от той информации, ведь пользователь нуждается в другом материале. Неправильно подобранная группа запросов является ключевым моментов. Например, если пользователь нуждается в информации об уходе за домашними питомцами, попадая на сайт, начинает читать длинные рассуждения о том, как замечательно иметь питомцев, о том какие они бывают, естественно его охватит паника и он уйдет на конкурирующий ресурс, где информация будет отличаться конкретикой.

Вывод: Обязательно выбирайте ключевые словосочетания соотносимые тексту или делайте тексты соответствующие целям продвижения сайта.

Сложное восприятие информационного материала

Сплошная простыня, без абзацев, выделений в тексте также является не менее важным фактором низкой посещаемости. Стоит понимать, что сплошной текст очень сложен для визуального восприятия, особенно если он написан мелким шрифтом, не имеет отступов и других элементов редактирования.

Вывод: Каждый информационный текст желательно разбавлять тематическими изображениями, не стоит забывать выделять основные моменты, соблюдайте лаконичную подачу информации и естественно без потери смысла.

Максимальное количество научных терминов без пояснений

Мы забываем, что не все владеют в совершенстве с той темой, с которой хотят ознакомиться. Поэтому следует избегать научных определений или на крайний случай рекомендуется всегда писать пояснение. Это существенно облегчит усвоение материала и пользователю не придется искать разъяснение того или иного определения.

Вывод: Не стоит усложнять текст, лучше писать простым и понятным языком, для того чтобы смысловая нагрузка была рассчитана не только на знающего и хорошо владеющего темой пользователя, но и на того, кто впервые столкнулся с этим и пытается разобраться.

Насыщенный дизайн

В большинстве случаев цветовой спектр оказывает влияние на восприятие и очень часто неграмотно подобранная цветовая гамма может, как это ни странно спровоцировать отказ.

Вывод: Целесообразней использовать ненавязчивую цветовую гамму, так лучше воспринимается информация. А особенно не желательно оформлять страницы слишком ярким или наоборот тёмным фоном - это все влияет на восприятие.

Некорректная верстка и неудобная система поиска информации

Стоит на секунду представить себя в незнакомом городе без мобильного телефона и карты, конечно, все это вызывает чувство дискомфорта, так и пользователям сложно искать необходимую информацию без соответствующих навигационных элементов. Что касается верстки, то в этом случае стоит уделить пристальное внимание таким пунктам точное соотношение во всех браузерах, в результате стоит предварительно тестировать шаблоны.

Вывод: Удобная панель и красивое оформление существенно облегчит поиск информации.